Школа Чародейства и Волшебства Зверей

Объявление

Обстановка:
Rik Аррактур и мисс Nataly Джейн обьединяют свои силы, чтобы пройти в один из Тайных Ходов замка, DjРудик фон Шимпельштампф и Salina встретились на пороге замка... А в Холле уже ожидает Госпожу Янтарь молодая учительница Заклинаний - профессор Зигзаг!
Добро пожаловать в Школу Чародейства и Волшебства Зверей! Полезные ссылки:
Энциклопедия: все о Школе Чародейства и Волшебства Зверей.
Вакансии: кем может стать персонаж?
Правила: и не удивляйтесь, если вам однажды придет сообщение от администратора с вопросом "Правила читали?"
Шаблон анкеты: заполните анкету по шаблону - и приятной игры!
Реклама: рекламируем под ником "Реклама", пароль - 12345.
Администрация:
Wizard aka Госпожа Янтарь - главный администратор ролевой.
Nataly - администратор, помощница глав. админа.
Уважаемые гости!
Регистрируйтесь и заполняйте анкету, если вам интересен форум! Не обращайте внимания на то, что игроков еще мало - игра обещает быть интересной!
Новости
Воскресенье, 17 мая 2009. УРА! Дорогие участники, поздравляю вас с 2 месяцом существования ролевой! Не забывайте о ней, пожалуйста, заходите почаще и не забывайте отписываться! Очень жаль, что на некоторое время прекратилась игра DjРудик и Salina, но зато ведется игра Nataly и Rik, а также вскоре к Зигзаг присоединится и Госпожа Янтарь! Еще раз поздравляю!!! Ваша Nataly.
Среда, 18 марта. Наша ролевая игра открыта!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Чародейства и Волшебства Зверей » Энциклопедия » Заклинания волшебного мира


Заклинания волшебного мира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Заклинание - вербилизированная модуляция унитарного магического воздействия, подкрепленная спорадически сознательным, а иногда эмерджентным импульсом психофизиологического характера. А проще - это когда говоришь, а оно случается..

В Базе Данных:
Бессмысленные - 0
Боевые - 1
Бытовые - 4
Детские - 0
Медицинские - 0
Незаконные - 0
Розыскные - 0
Спортивные - 0
Транспортные - 0
Продуктовые - 5
Прочие(специальные) - 5

+1

2

Классификация заклинаний
Бессмысленные - заклинания, смысл которых уже утерян или еще не найден.
Боевые - наносят урон живой или неживой силе противника.
Бытовые - применяются в быту, то есть не на рабте и не в бою.
Детские - появляются непроизвольно, иногда приводят к масштабным разрушениям, но с возрастом это проходит.
Медицинские - лечат болезни или укрепляют здоровье.
Незаконные - запрещены.
Розыскные - помогают находить кого-либо или что-либо.
Спортивные - используются в спортивных состязаниях.
Транспортные - преодолевают расстояния.
Продуктовые - вызывают продукты, напитки и блюда.
Прочие(специальные) - все заклинания, для которых не нашлось разделов.

0

3

Бессмысленные заклинания
-----

0

4

Боевые заклинания
Швырякус дибилос! - заклинание образования маскировочного облака.

0

5

Бытовые заклинания
Огневус Загоретус! - заклинание огня.
Свечкус запалеус фаэр! – заклинание зажжения свечки. Могут зажигаться как одна свечка так и несколько на любом расстоянии.
Водос застылус! – замораживает воду в её жидком состоянии.
"..." левитаус! - заклинание левитации в пространстве какого-либо предмета. Вместо "..." вставляем название/имя предмета/существа, который нужно запустить в "полет".

0

6

Детские заклинания
-----

0

7

Медицинские заклинания
-----

0

8

Незаконные заклинания
-----

0

9

Розыскные заклинания
-----

0

10

Спортивные заклинания
-----

0

11

Транспортные заклинания
-----

0

12

Продуктовые заклинания
Едовус Морепродуктус Санос! - заклинание морепродуктов.
Клучевус Водичкос! - заклинание фляги с водой.
Сухаревус Моментопулус! - заклинание походных сухарей.
Сушенус Груздиус! - заклинание связки сушеных грибов.
Черникус Пироговус Пай! - заклиние черничного пирога.

0

13

Специальные заклинания
Барбаронус Отправлятус Хлоп! - заклинание телепортации.
Телепортус Настрайватус...! - заклинание уточнения места телепортации. Вместо "..." указывается формула места отправления.
Визиардариус Деконкордариус Общеизфортенус Обьединялутус! - заклинание обьединения магической энергии. Для правильной работы необходимо прикосновение лап колдующих либо сосуд для энергии.
Стопс таймс! – заклинание остановки время для конкретного предмета/существа. Лимит не превышает пяти/десяти минут, потом предмет/существо автоматически.
Картинус оживиус! – заклинание оживления картины/рисунка (но осторожно, не оживите монстрятину). Оживает только на литке бумаги/камне/ткани, в трехмерный мир не переносится.

0


Вы здесь » Школа Чародейства и Волшебства Зверей » Энциклопедия » Заклинания волшебного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно